Сбербанк в 2015 не планирует проводить значительного сокращения сотрудников фронт-офисов, так как в банке зафиксирован значительный рост клиентопотока. Об этом журналистам в среду, 18 февраля, сообщил директор департамента организации розничного обслуживания и продаж - вице-президент Анатолий Попов.
"Для нас самое главное - это клиенты, и мы видим, что клиентопоток растет. Если мы видим рост клиентопотока, то в последнюю очередь будем заниматься оптимизацией численности сотрудников. Возможно, где-то будем увеличивать численность сотрудников", - сказал Анатолий Попов.
По его словам, несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания, банку приходится обслуживать в офисах все большее число клиентов за счет притока новых клиентов. "Несмотря на то, что мы делаем ставку на миграцию клиентов в удаленные каналы, у нас все равно растет общее количество наших клиентов. Предпосылок для того, чтобы приступать к масштабному сокращению, нет. Наступит такой момент, наверное ближе к 2017-2018 году, когда действительно мы увидим, что количество клиентов, получающих сервисы через Интернет очень большое, а функционал интернет-банка закрывает все потребности. Тогда мы вернемся к этому разговору", - сказал Попов.
Он отметил, что в 2014 году клиентопоток в офисах Сбербанка увеличился на 33%. в феврале 2015-го рост клиентопотока составил 10%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий